Топ
Реклама
Рубрика
Архивы
Мобильная версия блога
[QR-Code]

Биржа постов от Дурова

Заработать в социальной сети, в частности в «ВКонтакте», становится вполне реальной возможностью, даже не обладая сложными методиками заработка. Больше всего, наверное, новой возможности обрадуются те, у кого в соцсети «ВКонтакте» давно есть развитые сообщества, и я представляю, сколько их появится ещё после сообщения на официальной странице отца-основателя Павла Дурова о запуске биржи постов.

durov

Сама биржа создаётся для того, чтобы «рекламодатели могли напрямую покупать рекламную площадь у создателей отдельных групп и публичных страниц».

Революция? Ну, или очередной переворот там, где, казалось бы, быть не должно – в тихой, не забаламученной социальной сети «ВКонтакте».

Колоссальная посещаемость популярной сети привлечет массу рекламодателей, появятся тысячи рабочих мест, ведь для создания контента в зарабатывающих сообществах понадобятся копирайтеры, художники, фотографы. Появится платформа для легального бизнеса на основе безалаберного безобидного хобби.

Комиссия самой сети составит 20%, что немного по нынешним меркам, а способов вывода заработанного будет несколько – банковские переводы, электронные деньги, «кредитки» «ВКонтакте» (не слышал ещё про такие).

Платформа, конечно, еще в стадии бета-тестирования, но это, видимо, поезд, в который надо успеть запрыгнуть.

Ну, что, бежим создавать сообщества? Представляете, сколько начнут зарабатывать SEO –специалисты по продвижению и раскрутке групп «ВКонтакте»?

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи на электронную почту

Автор: Chief | Дата: 06.11.2013 | Комментариев: 172

172 комментария на «Биржа постов от Дурова»

  1. Радио пишет:
    06.11.2013 в 14:56

    Заспамят вконтакте, а сообществом я там давно обзавелся

    Chief Reply:

    Заспамят, это точно. Чего там теперь только не будет в рекламе. А сообщество ваше популярно?

    Makar Reply:

    А я, наоборот, не обзавелся, вот это и обидно. Пробовал раскручивать несколько групп, очень это муторно. Да и больще 100-200 чел. не получилось туда позвать!

    advego88 Reply:

    Идея конечно не плохая только на самом деле зарабатывать будет дуров имея 20 процентов скаждого и зарабатывать будет не плохо.

  2. mirphotoshop пишет:
    06.11.2013 в 15:07

    Интересная биржа, это и деньги вконтакте появятся, когда-то уже пытались ввести данную валюту, теперь наверное введут…

    Chief Reply:

    Своей валюты, наверное, не будет, ведь рекламодатели через биржу будут платить реальными рублями. Ваша задача, как владельца сообщества, принять, или не принять заявку. 20% бирже, остальное вам. Всё, как обычно.

    Хуавейщик Reply:

    На самом деле с ценообразованием на данном этапе на бирже просто караул…

    Timofey Reply:

    В каких крупных социальных проектах постоянно надо придумать что-то новое, чтобы не потерять посетителей и их интерес. А возможность заработка, наоборот, привлечет еще новых людей!

    mirphotoshop Reply:

    Вконтакте развивается разностаронне. Они стараются сотрудничать и с вебмастерами и с рекламодателями, что не может не радовать.

    Виктор Reply:

    Согласен, на все сто) Но почему то именно во вконтакте не очень приемлю рекламу – пару раз кликал только) когда реально интересные предложения были) но это редкость – в основном всякие сумочки, безделушки, всякую фигню в общем спамят

  3. elims пишет:
    06.11.2013 в 16:56

    Думаю далеко не все сообщества буду иметь возможность участвовать в бирже. В моих двух сообществах (76 000 и 50 000 подписчиков) вкладка посвященная бирже не появилась. В более мелких не смотрел.

    elims Reply:

    пишу комментарий чтоб подписаться на ответы. завтыкал.

    Chief Reply:

    Бывает.

    Виктор Reply:

    бывает ахаха)))

    Chief Reply:

    Там пока около 400 сообществ участвуют. По-моему, ближе к середине ноября откроют для всех, но возможность заработать получат все.

    elims Reply:

    Прочел что биржа пока открыта только для тех сообществ, у которых среднесуточный охват подписчиков свыше 100 000.

    Заметки сисадмина Reply:

    Я тоже крут в моем сообществе 62 человека яхууу XD
    Кстати сообщества у вас на какую тематику ? Ссылки там размещаете ?

    elims Reply:

    в одном сообществе в основном интересные видео размещаю, такие, которые не хочется потерять. в другом эротика. ссылки размещаю только когда попросят либо на бирже заявка появится. Но это бывает редко. сообщества создавались не для заработка.

    Заметки сисадмина Reply:

    Понятно, я тут просто расценки узнаю, на рекламу, с несколькими крупными группами связался, но админы мутноватые, а может у меня вопросы прямые были , в общем не знаю нет у меня к ним доверия

  4. Александр пишет:
    07.11.2013 в 05:10

    Не глупые ребята работают над этим проектом.
    В принципе админы групп в Вконтакте и до этого имели возможность зарабатывать. А теперь, я так понимаю, этот процесс становиться более открытым.
    Биржа постов. Посмотрим к чему это приведет.

    Кирилл Reply:

    Да, интересно будет на это посмотреть. А может даже и поучаствовать 🙂

    Сергей U Reply:

    Ишь какие быстрые? Что-то мне не верится, что владельцы вКонтакте дадут засыпать ресурс.

    Виктор Reply:

    Мне кажется это приведет к мусорке из рекламы в ВК…

  5. Мейн пишет:
    07.11.2013 в 06:05

    Ну, в общем, теперь рекламные посты будут публиковаться на легальной основе и их станет ещё больше 🙁

    Заметки сисадмина Reply:

    Они и так по моему все рекламные 🙂 просто будет все легально

  6. Георгий пишет:
    07.11.2013 в 11:48

    Давно было пора Дурову реализовать эту идею, главное что бы грамотно эту идею додумали и защитили от ботов!

    Хуавейщик Reply:

    А причем тут боты?

  7. Игорь пишет:
    07.11.2013 в 14:16

    Насколько я слышал комиссия системы будет составлять 45%+НДС так что ребята не понятно пока. ВК будет забирать больше половины! А еще не понятно как будут карать тех кто будет размещать рекламу напрямую без биржи, а если мне понравился какой то паблик и я решил его пиарить просто так у себя в группе? Мне тоже 100 тыс штрафа впаяют? Кстати цены на рекламу в ТОП пабликах типа МДК и Шутник стоит 16000 рублей на час в топе!!!

    Chief Reply:

    20% или поболее для некоторых сообществ (критериев отбора не знаю). Откуда 45?

    elims Reply:

    Размер комиссии зависит от размера вашего сообщества и указан в интерфейсе биржи. Небольшие сообщества получают 80 % от суммы, которую платит рекламодатель. Самые крупные сообщества (с охватом свыше 500 тысяч пользователей в сутки) будут получать 55 %.

  8. fishkin пишет:
    07.11.2013 в 15:00

    Не яндексДиректом сыт вебмастер, биража Дурова разбавит малёх.

    Заметки сисадмина Reply:

    А чем еще зарабатываете сейчас ? Баннеры давно неактуальны, как я понял ссылки все еще в ходу но есть ряд проблем с ними 🙂 получается из легального заработка который не нарушает никакие лицензии поисковиков остается контнтекст или я может чего путаю …

    Виктор Reply:

    кстати, да, я че-то никак не отправлю заявку на Яндекс.Директ)))

    Chief Reply:

    Подкинуть рефссылку?

    Виктор Reply:

    да в принципе можно)

  9. Лилия Иванова пишет:
    07.11.2013 в 15:28

    довольно полезная вещь для рекламодателей и исполнителей

    Антон Reply:

    Сейчас у многих такая проблема. Сам с этим столкнулся. Мой блог посвящен контекстной рекламе и SEO оптимизации сайтов

    Chief Reply:

    И что нам до вашего блога? Антон, вы далеко пойдете… в рядах спамеров, ежели не остановитесь.

  10. Тимур пишет:
    07.11.2013 в 16:18

    Не знаю, по мне так цены на рекламу в бирже завышены. Понимаю 5-10к за пост, куда еще не шло, но 50-100к это уже перебор. На эти деньги легче провести хорошую таргетированную рекламную компанию в том же ВК, где 1 клик порою бывает 1-2 рубля. Мне кажется не приживется эта биржа…

  11. Timetosite пишет:
    07.11.2013 в 19:58

    Да, Дуров конечно отмочил:) ВО первых биржа – это жесткая монополия, и пока идет набор пабликов в биржу- нужно как можно скорей подать заявку! А кто не успел – тот опоздал!и второе – 45 ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!!!

    Хуавейщик Reply:

    Ну навести порядок на рекламном рынке внутри ВК стоило давно. Да и забывать не стоит, что ВК для Дурова это в первую очередь бизнес, где лишний источник дохода никогда не лишний.

  12. Дмитрий пишет:
    08.11.2013 в 00:21

    Зарабатывать там и раньше можно было, сейчас может конечно проще стало, но все же. А с другой стороны теперь там создать многочисленное посещаемое сообщество не так уж и просто. Раньше было можно почти без усилий бесплатно, а сейчас не все так просто.

  13. 08.11.2013 в 01:19

    Радует одно! Лед тронулся! А то это подпольная реклама за которую можешь словить бан постоянно напрягала. Теперь все будет легально и контакт будет гребсти бабло лопатой) Да и для организаторов тоже плюс, меньше кидалово будет.

  14. noswear пишет:
    08.11.2013 в 02:04

    и вопрос: зачем тогда создавать сайты? получается, что любой двоечник из 7-Б создаст группу, за деньги, которая мама давала на обед, накрутит подписчиков и будет размещать объявления?

    elims Reply:

    Накрутка подписчиков не даст охват аудитории. Так как эта аудитория будет мертва. Либо живым людям будет не интересен этот паблик и они скроют его из новостей или отпишутся.

    noswear Reply:

    С чего Вы взяли, что живым людям будет неинтересен паблик? Создать паблик “Путешествия” и просто копировать посты с других, более крупных, пабликов. На счёт мёртвой аудитории согласен… но всё же, чтобы раскрутиться в ВК можно не только покупать “мёртвые души”. Есть еще пару способов. Просто я считаю, что эта биржа приведёт к сильному спаму и мусору в разделе “группы”. Нужно придумывать фильтры и банить все некачественные пабликигруппы. Получается, что ВК выступает в роли Интернета, а группыпаблики в роли сайтов, только масштабы меньше, но ситуация похожа.

  15. Oleg пишет:
    08.11.2013 в 12:09

    Да, интересно будет на это посмотреть. Там пока около 400 может больше сообществ участвуют.

  16. Петр пишет:
    08.11.2013 в 12:41

    Откуда вы взяли 45%? На официальной странице Павла Дурова, сказано, что комиссия составляет 20%. К тому же, еще рано говорить о плюсах и минусах данного нововведения, поскольку проект в разработке.А Вконтакте чаще всего кардинально меняют анонсированные проекты.

    Devvver Reply:

    Там еще НДС + отчисления партнерским агентам

  17. Олег пишет:
    08.11.2013 в 12:43

    Это отличная возможность заработка Вконтакте, особенно раскрученным группам. Мне кажется отбор будет идти не по количеству участников в группе, а по активности группы и наличия в ней “Живых людей”. Вот только мне не совсем ясно. Какие услуги будет предоставлять эта биржа. И имеет ли она ценность для “обычных” пользователей, которые хотят немного заработать?

    noswear Reply:

    Сомневаюсь. Как я понял, эта биржа будет просто посредником между вебмастером (админ группы) и рекламодателем. Чтобы облегчить поиск рекламы в группу.

    Олег Reply:

    Ну, в таком случае, я немного разочарован в этом нововведении. Но посмотрим, чем еще Павел Дуров сможет удивить.

    noswear Reply:

    Зря, мне кажется, что Паша знает как это всё делать. Все нововведения ВК встречаются немного резко, но все потом привыкают

  18. Anna пишет:
    08.11.2013 в 13:46

    Одно время давала рекламу в VK. Абсолютно один минус. Этой сети еще пару лет, и останутся там одни мертвецы (или дети).

    hpc Reply:

    С Вами солидарен полностью, идея “контакта” – это идея свободного общения, если не соблюсти первоначальную религию – люди отвернутся. На данном этапе там нет серьёзных рекламодателей и не будет. Может быть чисто брендирование, но не более того. Остальное будет восприниматься как спам и фильтроваться участниками. Растёт новое поколение пользователей, которое спам распознает на раз!

    Мейн Reply:

    И куда же все денутся? Вконтакт – одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире, не загнётся она, ну никак.

    Дмитрий Reply:

    Я бы с вами не согласился, очень сильно все меняется. Хотя если убрать ботов, то, наверное, на половину объем населения там уменьшится))

    Мария Reply:

    Да, ВКонтакте рассчитан на население более молодой возрастной группы.

  19. dengrys пишет:
    08.11.2013 в 17:10

    Интересно, хотя “В контакте” рискует превратиться из социальной сети в проект по сеопродвижению и рекламе.

    Мейн Reply:

    Так ведь давно уже превратился :))

    Заметки сисадмина Reply:

    Да и пускай хоть какаято польза реальная от него будет …

    Дмитрий Reply:

    И как же он станет СЕО, если ссылки там абсолютно бесполезны?

  20. 09.11.2013 в 14:59

    ВКонтакте – хорошая площадка для сеопродвижения и рекламы.
    Но есть ограничение по возрастному цензу.

  21. Denis пишет:
    09.11.2013 в 16:05

    Прочитал статейку. Прикольно. Новенькое узнал для себя.

    Chief Reply:

    Да и слава Богу. Больше мыслей по теме нет?

  22. Алена пишет:
    09.11.2013 в 18:49

    в контакте это нечто..

  23. Александр пишет:
    09.11.2013 в 20:52

    Есть одна группа с 1000 человек, посмотрим получиться ил с такой группой что-то заработать)

    noswear Reply:

    о результатах отпишите, пожалуйста. Очень уже интересно. у самого пару групп с 1000-1500 чел.

    Дмитрий Reply:

    Не получится, даже если у вас в группе 500 посещений в сутки будет)) Все будет зависеть от спроса, а вряд ли кто-то заплатит за рекламу в такой группе, это слишком мало.

  24. Михаил пишет:
    09.11.2013 в 21:04

    Очень хорошая новость. будет значительно проще покупать посты. Не нужно будет договариваться с каждой группой по отдельности. Будет здоровая конкуренция между группами. Возможно и цены станут ниже.

  25. Kay пишет:
    09.11.2013 в 21:49

    Прикольно, эх не был бы я таким ленивым…

  26. Артур пишет:
    09.11.2013 в 22:55

    Давно бы такое сделали. Намного легче бы стало рекламироваться.

    Хуавейщик Reply:

    и значительно дороже

  27. Blogger-Expert пишет:
    10.11.2013 в 04:08

    Теперь все школьники вместо блогов, начнут паблики клепать 🙂

    Виктор Reply:

    как в душу плюнули ахах)) у меня и блоги, и паблики, и группы… А заработка как не было так и нет)) что то не так наверное делаю)

  28. Артём пишет:
    10.11.2013 в 19:20

    Смотрел похожую запись на другом блоге, ценники там очень неплохие.

  29. Zaggo пишет:
    10.11.2013 в 21:42

    Думаю, что чтобы представлять хоть какой-то интерес, группа должна быть как минимум в 10к пользователей.

  30. Seobloger пишет:
    11.11.2013 в 12:39

    Вк – сеть для развлекухи в основном и тут, если вы хотите трафик с пабликов, то нужно вплотную заниматься самой группой и материалами в ней. Они должны быть интересными и постоянными. А использовать вк, как площадку для торговли – бесполезная трата бабок.

    noswear Reply:

    Многие с Вами не согласятся. Очень много людей покупаютпродают в этой сети.

    hpc Reply:

    На заборах и подъездах тоже рекламу дают. В дорогих глянцевых журналах публикуют целевую рекламу для бизнесменов, на web порталах и СМИ- для людей среднего достатка и домохозяек, Вконтаке – для школоты.

    noswear Reply:

    Не согласен. Если брать за основу МДК и прочее паблики – то да, а если взять паблик путешествия? Где будет рекламировать отели, туры, услуги и прочее? школоты? вк свыше 10 000 000 человек и всё это школьники? в корне не согласен. Даже взять те же паблики для мам… в общем, не согласен.

  31. bizpartner пишет:
    11.11.2013 в 17:28

    Чуствую контакт превратится адовую помоечку, а юзвери в бот неты, раздолье для сеошника не будет знать меры!

    hpc Reply:

    Сколько не видел групп вконтакте – все сборища люмпенов и маргиналов, секс озабоченных и меньшинств. У здорового человека всегда есть собственная точка зрения и он не будет подписываться под всякими 15 летними гуру- поводырями. Чаще всего даже лайкнуть не по чем – уже помойка.

  32. Алексей пишет:
    11.11.2013 в 17:31

    Это конечно круто, но не многие рекламодатели захотят выбрасывать много денег, так как эта соц. сеть все еще является “детской” по сравнению с Фэйс буком.

  33. Алексей пишет:
    11.11.2013 в 21:58

    Здравствуйте! Хорошая статья! Автор конкретно постарался над ней. Вот если бы весь интернет был наполнен такими качественными, интересными статьями.

    Chief Reply:

    Что за лесть посреди осени?

    Виктор Reply:

    =)))))

  34. Антон пишет:
    12.11.2013 в 00:25

    Денег им мало, что-ли. Вот обнулят траст вконтакта яндекс и гугл за такие проекты.

  35. Андрей пишет:
    12.11.2013 в 12:06

    Денег всегда мало!
    Давно пора это автоматизировать было, по крайней мере я думал давно об этом 🙂

  36. Дмитрий пишет:
    12.11.2013 в 16:49

    Эм… Интересно конечно, НО появится же много не качественных групп. Хотя.. это еще одна очень хорошая ниша для SEO =) Поживём увидим, что с этого выйдет…

  37. Артём пишет:
    12.11.2013 в 18:27

    Неплохая стратегия,привлечь новых пользователей,увеличить количество сообществ и дать возможность зарабатывать на любимом деле,интересно,чем платить то будут?)

    Chief Reply:

    Рублями. Разве не понятно? Кстати, интересное у вас доменное имя для компьютерного сайта. Вам всё равно?

    Дмитрий Reply:

    Рубли =) И это мне кажется с ними сыграет плохую шутку =) Т.к. в ВК и так много спама, а тут такая наживка

  38. Жанна пишет:
    12.11.2013 в 19:06

    Незнаю, радоваться такой новости или нет. К примеру, соцсети объединяют людей для общения, кто-то использует это для продажи своей продукции, т.к. знает в какой целевой группе размещать рекламу. Но есть маленькое НО. Скажу, как женщина, к примеру я пришла на вечеринку с подругами – мы беседуем о том, о сём – отдыхаем одним словом 🙂 а кто-то, как бы невзначай встревает в наш разговор, навязывая нам косметику или еще что-нибудь “женское”. Вопрос: а оно нам нужно? С точки зрения продаж – неудачное место и время.
    Теперь, что касается рекламы. Пробую уже как рекламодатель разместить ее ВКонтакте. 100 рублей закидываю на счет – за 25 минут неполные 100 тыс. показов!!! Из них 2 перехода на сайт – бюджет слился. Меняю тактику, плачу только за переходы. В течении 10 дней от силы 5 переходов, при том что показов едва набралось 15 тысяч!!! В таком темпе бюджета хватит на год 🙂 Как по мне, так соцсети не дают желаемого результата – в моем случае не то место.

    P.S. в особенности понравилось у Вас в тексте следующее: “…..Представляете, сколько начнут зарабатывать SEO –специалисты по продвижению и раскрутке групп «ВКонтакте»…..” – тут я действительно с Вами согласны и это единственный плюс, который очевиден 🙂
    Добавлю: представляете сколько рекламодателей с дуру сольет своих денег так и не получив желаемого результата!

    Chief Reply:

    Представляю… Это будут естественные потери со всех сторон

  39. Павел Гришин пишет:
    12.11.2013 в 20:46

    Сделал и себе группу. Но скорее не для заработка, а для себя. Народу там ну очень мало, но я за этим и не гонюсь.
    Не люблю сообщества в соц. сетях за то, что там ну очень уж много контента. Обновления летят чуть ли не каждый час. Поэтому отписался от большинства групп. За то теперь прошелся по ленте за 5-10 минут и можно спокойно работать 🙂

  40. Виктор пишет:
    12.11.2013 в 23:01

    Давно пора, давно прибыль упускают))) но насчет засрут контакт – это верно) но его и так уже засирают, мимо кошельков ВКонтакте, а теперь это будет и официально, и соцсеть на этом заработает) Я давно уже заметил, что паблик о науке и технике рекламирует сумочки – это нормально))

  41. Владислав пишет:
    13.11.2013 в 02:36

    Эх… А я как всегда сижу без сообщества.

  42. Мартин пишет:
    13.11.2013 в 13:53

    Ожидаемо – на ВК много посетителей – надо же их как-то монетизировать.
    А то, что там в основном школьники – это вполне нормально

  43. PalSan пишет:
    13.11.2013 в 20:31

    Да, сегодня создать группу куда сложнее чем лет 5 назад. Тогда были все голодными и хотелось всего, а сегодня многим этот так сказать “СПАМ” вступи в группу надоел, а по сему и реально легко создать группу и реально ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО набрать туда тысяч так 100 человек бесплатно.

    Мейн Reply:

    Создать-то легко, вот раскрутить сложно 🙂

  44. PERCo пишет:
    14.11.2013 в 14:33

    Давно нужно было это сделать. А то все, кому не лень уже торгуют постами Вконтакте кроме самого Вконтакте.

  45. александр пишет:
    14.11.2013 в 17:41

    На самом деле очень да же. Контакт теряет не малую прибыль, отдавая её биржам посредникам, которые служат связующим звеном между заказчиком и владельцом площадки. Теперь все такие биржи- посредники, просто могут потухнуть с приходом в этот сектор самого контака, так сказать самого того из-за кого весь сырбор!

  46. Igor Boot пишет:
    14.11.2013 в 23:10

    Ну, хорошие SEO –специалисты по продвижению и раскрутке групп «ВКонтакте» и раньше неплохо зарабатывали, просто сейчас закроются соответствующие площадки которые имели с этого доход и прибыль пойдет напрямую вконтакте. А вообще мне кажется хорошая новость, надо бы ей воспользоваться и создать группу)

  47. Falko пишет:
    15.11.2013 в 02:18

    заработать можно в любой социальной сети. а насчёт контакта могу сказать что это банальная лигализация того что там происходит)

  48. nikitaryzkin пишет:
    15.11.2013 в 13:23

    да дуров и до этого на вконтакте много денег зарабатывал , а теперь это немного упростится вот и все

  49. Надежда Троян пишет:
    15.11.2013 в 16:41

    Давно пора монетизировать группы и паблики, если есть возможность – пусть люди зарабатывают.

  50. Василий пишет:
    15.11.2013 в 17:17

    Павел Дуров хороший блогер нам бы всем у него научится

  51. Сергей пишет:
    16.11.2013 в 01:19

    Теперь вконтакт обогатиться, радует что теперь все легально и правообладатели не смогут забанить вашу группу бкз причины

  52. Сергей Бодров пишет:
    16.11.2013 в 01:21

    Давно ждал этого нововведения от вк, правильный ход, сам еще не пользовался, но желание есть

  53. Oskar пишет:
    16.11.2013 в 17:04

    Мне кажется комиссия в 20% это слишком, но а сама идея мне понравилась. Попробуем подзаработать)

  54. alexzsoft пишет:
    16.11.2013 в 17:51

    Прикольно)

  55. Денис пишет:
    16.11.2013 в 19:51

    Скоро, наверное, начнется активная раскрутка сообществ, раличные заманухи с розыгрышами т. д.

  56. Александр пишет:
    16.11.2013 в 21:52

    Главное чтобы всем от этого хорошо было!

  57. Александр пишет:
    17.11.2013 в 00:54

    Скоро вконтакте уже сам будет публиковать рекламу в сообществах без участия администраторов ((((

  58. рыбак пишет:
    17.11.2013 в 10:24

    Ерунда это все, вконтакте зарабатывает только дуров. реально можно только получить копейки. пройдено проверено..была группа на 14 тыщь человек, активная, в итоге перепробовав разные способы продал её какому то лоху за 25 тыщ рублей, два года с группой парился, 25 за два года, смысл?

  59. Владимир пишет:
    17.11.2013 в 17:59

    Вообще я точно знаю, что сообщества милионики зарабатывают очень и очень много! Вопрос в другом как стать владельцем такого сообщества, как его создать. Сейчас это наверно вообще нереально, те кто раньше это понял и вовремя соорентировался, щас у руля.

  60. AlexGL пишет:
    17.11.2013 в 20:01

    Так и знал, что скоро такое будет! Дурову давно бы пора было это сделать!

  61. Roman пишет:
    17.11.2013 в 20:05

    Реклама, реклама, реклама… Она повсюду!

    Владислав Reply:

    Ты прав! В этом вся суть… в рекламе.

  62. 18.11.2013 в 00:02

    Я бы вообще от бизнеса ВКонтакте посоветовал воздержаться! Они там или святые или глупые-чуть что “МЫ заблокировали ВАШУ страницу,чтобы вырвать ее из рук злоумышленников!” Каково? Тузы нашлись!Бесит,ей-богу!

  63. Vladislave пишет:
    18.11.2013 в 08:59

    Сейчас столько народу начнут накручивать свои сообщества, чтобы подзаработать лишнюю копейку, хотя этим и раньше занимались. Многовато 20% в Sociate мне кажется выгодней,но зато через официальную биржу все легально:)

  64. арнольд пишет:
    18.11.2013 в 10:05

    да уж, куда миркатиться везде уже рекламма

  65. Misha пишет:
    18.11.2013 в 10:55

    Roman, как говориться без рекламы зарабатывает только монетный двор)))

  66. Александр пишет:
    18.11.2013 в 22:03

    Все равно, заработок ВКонтакте это очень сложный процесс, для которого нужен опыт.

  67. Сергей пишет:
    19.11.2013 в 03:12

    Кстати, я читал что для самых популярных пабликов и страниц процент комиссии будет заметно больше, чуть ли не 45%. А это весьма некисло, так что аппетиты у Дурова будь здоров)

    А вообще идея отличная, они наконец монетизируют по крупному свой проект, а то была только несчастная таргетированная реклама

  68. Алексей пишет:
    19.11.2013 в 15:11

    Посмотрим как оно еще будет работать

  69. Александр пишет:
    19.11.2013 в 15:12

    Единая платформа для поиска рекламодателей это хорошо. Сейчас то все ищут напрямую, кто-то даже навязывается. А вот размер комиссии ого-го… Будут делать как на любой фриланс бирже – более менее заобщался с заказчиком, потом ушли в “свободный полет”, то есть работа без посредников

  70. Alisa пишет:
    19.11.2013 в 16:37

    Дороговато там рекламироваться выходит…

  71. dive.r2 пишет:
    19.11.2013 в 22:14

    Спасибо, чет я не в курсе даже был до того. Это же хорошо, чем больше конкуренция тем выше цены за работу.

  72. Галина пишет:
    19.11.2013 в 22:24

    Дык, от Вконтакта уже давно чего-то подобного ждали, ну и вот. Не знаю, лично я как-то ко всем этим СМО и тому подобному спокойно отношусь, сообщество, конечно, есть, но это так, скорее для галочки. А вот что цены у них бешеные будут – факт, хотя с учетом популярности этой соцсети…может и оправдано.
    Зато за копирайтеров и рерайтеров, радость берет. Пусть люди работают =)

  73. Футболист пишет:
    20.11.2013 в 03:10

    Дуров чудит без баяна)

    Читал, он хочет в суд подать на Цукерберга за копирования идей вк)) Бред))

    Мейн Reply:

    Утка скорее всего. Дуров как бы не настолько глуп 🙂

  74. Сергей пишет:
    20.11.2013 в 14:20

    хорошая тема. Правда с ценообразованием не совсем понятно)
    А так довелось уже таким путем рекламироваться.

    Chief Reply:

    Привет землякам! Ценообразование тут, в блоге, не интересует? Извините, конечно, за наглость…

  75. Dynamicx пишет:
    21.11.2013 в 23:22

    Почему-то мавроди сразу вспомнил) карты вконтакте, валюта вконтакте, чем то монополистическим попахивает 😀 А если серьезно, то уж больно огромный кусок хочет себе Дуров (20%), мне кажется люди умные будут напрямую связываться с админко и там уже в ЛС договариваться о всех условиях размещения рекламы у себя на площадке (как впринципе и сейчас происходит)… так что не вижу перспективы в этом сервисе, если дуров не добавит туда “прибыльной” изюминки)

  76. AlexGL пишет:
    22.11.2013 в 01:29

    Будем юзать эту тему)

  77. Кристина пишет:
    22.11.2013 в 10:07

    По моему это просто жажда наживы … особенно учитывая как сейчас процветает накрутка подписчиков. Заплатил 3 тысячи, накрутил 100 тысяч подписчиков, заплатил 2 тысячи – получил иммитацию жизни в сообществе и греби теперь бабки лопатой.

    noswear Reply:

    я думаю, эта биржа будет смотреть на статистику паблика. И то, что у Вас 100 тыс подписчиков, а в день заходит от силы 1000, благодаря этому поймёт, что это накрутка. А если всё же получится по вашей схеме зарабатывать, то эта биржа ни чем не лучше Сапы.

    HPC Reply:

    Как это ни странно – САПА до сих пор жива! Хоть сам я ссылок оттуда уже давно не беру – уж больно письма не хочется от Google получать. Но в главном вы правы, по моему, о способах накрутки аккаунтов почти все знают – посему, кого захотят законтролят. Но бирже жить. Я тут было засомневался, но социальные сети будут получать всё больше и больше траффа – его надо превращать в деньги.

  78. 2pac4ever пишет:
    22.11.2013 в 11:08

    На деле никому эта биржа не нужна лишь парочке за др…ов.

  79. Валерий пишет:
    24.11.2013 в 23:32

    Если учесть как подходят вконтакте к созданию сервисов – думаю стоит присмотрется к этой бирже. Но опять таки лучше с качественным сообществом – накрутки вряд ли прокатят, тем более на начальном этапе

  80. Станислав пишет:
    25.11.2013 в 16:00

    Интересно и интересно , как видим контакт не сидит на месте и старается дать возможность заработать не только себе , но и себе 😀 ведь с помощью других людей , которые имеют свои группы , будут получать пассивный заработок … Но радует , что и про организаторов думают !

  81. Александр пишет:
    26.11.2013 в 19:01

    биржа есть биржа… но так не хочется что бы монетизировали аудиозаписи. вот

  82. XakerFaker пишет:
    26.11.2013 в 22:59

    Главное чтобы всем от этого хорошо было! спасибо

  83. Наталья пишет:
    27.11.2013 в 18:31

    Интересная темка с заработком на бирже)))

  84. Александр пишет:
    27.11.2013 в 18:52

    Само собой это жажда наживы со стороны Дурова.
    Однако если у тебя есть группа с парой тысяч уников в день, открываются хорошие перспективы

  85. Andrey пишет:
    27.11.2013 в 20:02

    Я так думаю эта биржа не последний шаг ВК …. Как только что то приедается (валит спам, находят как бы использовать на 300% ну как обычно) они тут же запускают свежую идею … благо есть кому думать. На том и держаться!

  86. Pasagir пишет:
    29.11.2013 в 07:22

    Вообще Дуров молодец. Правильно сделал. Крупные паблики давно уже продают посты на биржах типа социэйт, а здесь еще и напрямую он все лагализовал. КОнечно так удобнее и многие будут теперь работать через официальную биржу. А 20% от таких сумм – неплохая прибыль, даже для вконтакте.

  87. Дмитрий пишет:
    29.11.2013 в 14:40

    Сейчас реально будет спрос на конторы которые будут за тебя грамотно и постоянно раскручивать твою группу т.к. тут немного другая специфика по сравнению с обычным сайтом. Чтобы людям было интересно в твоей группе ее нужно постоянно пополнять интересным контентом (текст, фото, видео) надо чтобы группа “жила”. Просто много компаний создали в соцсетях свои группы и странички так как это стало модным но которые в последствии забросили ввиду того что некому ими заниматься. Поэтому проще продвигать через компанию которая будет делать все за тебя или через биржу где уже есть группы с целевой аудитрией.

  88. Вадим пишет:
    29.11.2013 в 17:47

    довольно полезная вещь для рекламодателей и исполнителей

  89. А. Сайтов пишет:
    30.11.2013 в 04:45

    А по-моему дело хорошее, когда что-то растёт и развивается. VK не стоит на месте, пробуют новенькое. Да и зарабатывать теперь можно будет дополнительно, для тех, кто пишет. Приветствую.

    Pegucka Reply:

    Полностью с Вами согласен. Всегда нужно развиваться и идти вперед

  90. Simplexnn пишет:
    03.12.2013 в 15:51

    VK сильно обогатиться, радует что теперь это все легально и правообладатели не смогут забанить вашу группу без веской причины

  91. Максим пишет:
    04.12.2013 в 19:03

    Супер! Наконец-то что то монетизированное в Вк. И все левые биржи отвалятся, которые сейчас созданы и на которых вынуждены сидеть 90% пабликов. Интересно, что создатель задумал) Я бы на его деньги построил город будущего.

  92. Аркадий пишет:
    06.12.2013 в 16:49

    Видел их расценки, не впечатляет. Даже не популярном паблике с 50-100 тысяч подписчиков получится поднимать максимум 3-4 штуки $

  93. baykalets пишет:
    07.12.2013 в 06:07

    Вспомните золотую лихорадку в америке. Бабосов нарубил не тот кто золото рыл (хотя единицы конечно были и среди таких), а тот кто предоставлял услуги золоискателям. Так и тут. биржа заработает, а пользователей только один из миллиона..

    Даниил Гиль Reply:

    Все зависит от вас!Не надо так уж конкретизировать, человек сам выбирает свою цель и если она настоящая, без сомнений её добивается…

    Сергей Reply:

    А по мне, так зачем считать чужие деньги?! Заработай сам столько, сколько тебе нужно! И еще немного больше того) Ну на всякий случай. А пенять на всех, что они зарабатывают миллионы, а я 10 копеек за пост, глупо. Черная зависть плохо. Заболеете)

  94. Карина пишет:
    14.12.2013 в 00:54

    Я думаю, что Дуров хочет, чтобы люди остались Вконтакте и не зарабатывали на всяких там биржах типа Социалтулс и чтоб эти биржи в конце концов обанкротились.

  95. baykalets пишет:
    16.12.2013 в 16:07

    Дуров хочет денег, однако все пройдет, и соц сети тоже имеют свой срок.. а зарабатывать надо на работе…

  96. Немец пишет:
    21.12.2013 в 22:00

    Думаю далеко не все сообщества буду иметь возможность участвовать в бирже.

  97. Ирина пишет:
    02.01.2014 в 15:02

    Дуров вообще красавчик, парень делает деньги из воздуха!

    Chief Reply:

    Да ну?

  98. olezh.kopylov пишет:
    03.01.2014 в 15:38

    Лично мне вконтакте как-то ближе, чем большенсво социальных сетей. Хотя их “борьба с пиратством” малость напрягает. Различные муз. композиции не найти и не выгрузить соответственно… Ну поглядим, что у них дальше будет происходить. Срочно заводим сообщества, кто еще не успел ))))

  99. Aleks пишет:
    06.01.2014 в 00:19

    Умное решение господина Дурова. Деньги лишними никогда не бывают, а от биржи он будет иметь неплохую прибыль. Плюс ко всему поумерит аппетит некоторых владельцев мега-групп и пабликов.

  100. Дмитрий пишет:
    29.01.2014 в 01:20

    Подскажите, а эти нововведения чем-то могут помочь в раскрутке сайтов, например

    Chief Reply:

    Вам, если будете таким хитрым, уже ничего не поможет.

  101. dielf пишет:
    02.02.2014 в 12:01

    так Дуров собирался уходить из “вконтакте”, сначала слух опровергли,а теперь появилось более удостоверенная информация!

  102. Гипсомания пишет:
    09.02.2014 в 18:27

    Ну все, теперь “вконтакте” окончательно превратится в помойку.

  103. Иван пишет:
    10.02.2014 в 02:52

    В большей мере это всё детский лепет.

  104. 11.02.2014 в 11:10

    Вот это поистине хорошая новость) Давно уже пора было сделать токую тему и еще бы сделали функцию «пост по времени» в сообществах и вообще бы было замечательно. Комиссии правда как то не порадовала, по-моему многовато

Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru