Топ
Реклама
Рубрика
Архивы
Who is who?
Мобильная версия блога
[QR-Code]

Игры? Мы их запретим

Очередное «глубокое погружение в проблему» после трагических событий в московской школе не кого-то там, брещущего в подворотне, а самого Председателя Национального антикоррупционного комитета и члена Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Кирилла Кабанова звучит для меня лично шокирующе: «Но ни один умник до сих пор не выступил по поводу ограничения игр, пропагандирующих профессилнальное насилие и фактически являющихся военными обучающими программами» (орфография автора).

На фото видно сразу – думает «за Россию», за нас с вами «слуга народа». Тщательно думает.

kirill kabanov

Истинные «умники», умеющие из старого холивара извлекать дивиденды, наверное и подсказали, как пропиариться на трагедии с призывом о запрете компьютерных игр думающему человеку.

Не удивлюсь, если завтра в Сети появится информация, что дома у убийцы-школьника нашли диски со «стрелялками» и что именно эти «пособия» стали причиной его преступлений. Кажется, так в своё время объясняли стрельбу в магазине майора Евсюкова?

Вы верите, что игры способны массово воспитывать террористов и убийц?

Получается, что именно шутеры формируют у нас навыки владения оружием – любого, даже охотничьего? Давайте пороемся глубже.

blood games

А ничего, что игры уже имеют возрастные ограничения? Кто, как не семья, должны следить за тем, в какие игры играет ребёнок? Сколько времени проводит за компьютером? Хранить ключи от сейфа с охотничьим оружием не на холодильнике?

А не стоит ли пересмотреть уроки ОБЖ по военной подготовке? Запретить фильмы, в которых наглядно демонстрируют и подготовку к убийству, и сам процесс? Запретить новости о жестокости и насилии, а заодно и обязать лиц, стоящих у власти, не демонстрировать свои «спецназовские» навыки?

Цитирую г-на Кабанова: «Поверьте мне, на контрольный выстрел в первый раз не всякий профессионал способен».

А почему мы должны верить? Мы, может быть, сами знаем – в играх столько раз приходилось это делать…Тяжело, конечно, в первый раз…

Из-за одного дебила (имею в виду школьного убийцу) запреты могут охватить те области, где они должны быть разумными. А что получим взамен?

killer school

Призывника, который не может совладать с автоматом Калашникова? Гражданина, для которого мир окрашен только в цвета радуги? Веру во власть, которая от макушки до пяток «белая и пушистая»?

Жуйте «жвачку», россияне, источник жестокости и насилия в нашей стране нашли умные люди – это игры. Шутеры всякие…

Мы их запретим.

P.S. Фото взяты со страницы сообщения об инициативе.

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи на электронную почту

Автор: Chief | Дата: 04.02.2014 | Комментариев: 76

76 комментариев на «Игры? Мы их запретим»

  1. Анна пишет:
    04.02.2014 в 15:03

    Согласна с автором статьи, что семья просто обязана знать, в какие игры играет ребенок. Все спешим, некогда пообщаться с детьми, потому они и учатся не у нас, родителей…

  2. Алексей пишет:
    04.02.2014 в 18:32

    Запретный плод сладок, надо воспитывать детей, а не запрещать им что либо делать, в детской библиотеке например запретили выдавать книгу «Финансист» лицам не достигшим 18 лет — маразм.

    Юрий Reply:

    Полностью согласен… Просто нужно правильно воспитывать детей… Уверен на сто процентов, что этого школьника родители не воспитывали вообще, наверное, целыми днями на работе были…

    Заметки Сисадмина Reply:

    Не всегда дело в воспитании, может имеют место быть и другие факторы. Кто знает ?

  3. Doom пишет:
    04.02.2014 в 20:44

    Удали сыну виндовс, а то вырастит геймер. Поставь линукс, читай http://btut.ru, пусть растет кодер 🙂

    Chief Reply:

    Самое верное решение!

    Павел Reply:

    Не по сабжу- но в тему. Вы посматривайте — про вас сейчас наш Зиссер узнает. Закроют ваш сайт за использование трейдМарка (TUT.BY)http://tut.by.

    Заметки Сисадмина Reply:

    Кодер вырастит только если не будет ленив. В прочем и геймера и на Linux можно вырастить, стоит только рассказать ребенку про steam. 🙂

  4. Попутчик пишет:
    04.02.2014 в 22:07

    Что за логика? Это все зависит от психики человека! Из-за одного идиота должны страдать все? Я понимаю конечно, что из-за них действительно, некоторые становятся агрессивными, но я очень сомневаюсь, что дело только в них…

    Павел Reply:

    Ой, ну что Вы все разнылись. Последнее время большинство ведёт себя как хомяки. Смотрите в корень, находите мотивы…поймите Вами пытаются манипулировать. Причём «фишка» лишь тогда, когда в обществе есть реакция на (слово, дело, намерение)…Таким образом сильные пальпируют хомяков и смотрят, где больное место. Заныл — туда будем и давить…для чего? политический капитал. А вот у кого его родимого больше, тот и будет пилить в пропорции российский бюджет 2015. улыбаемся и машем:)

    Заметки Сисадмина Reply:

    Я вам говорю как адекватный человек, никто, никем не может манипулировать без согласия оного. Влиять на нас пытаются, не без этого, но у вас как у личности должен быть выбор что делать и как себя вести.

  5. Bidasar Brown пишет:
    05.02.2014 в 00:54

    Та даже если запретить игры официально, все равно их в интернете будут качать, и выкладывать будут. А родителям попросту нужно контролировать, во что играет их ребенок. А то не очень правильно, когда 7-летний ребенок во всю юзает F.E.A.R.

    Заметки Сисадмина Reply:

    Воображение убивают игры это факт, а без него скучно жить :-), можно запретить все что угодно, главное подумать будет ли толк с этого. Запретить надо Табак, Гомосексуализм(спорно), вино-водочные изделия, оружие(массового поражения, ядерное, химическое), вот от этих запретов будет толк.

  6. Княгиня пишет:
    05.02.2014 в 04:22

    «в первый раз не всякий профессионал способен»… Ага, с первого раза не у всякого профессионала получится. Что это за профессионалы такие у г-на Кабанова, которые свою работу в первый раз делают? Он профессионала от стажёра отличает?

    Chief Reply:

    Я думаю, что у него прошлое такое, связанное с такими профессионалами. Ну, раз видел как не получается с первого раза.

  7. Мейн пишет:
    05.02.2014 в 05:05

    По-моему нужно запретить Кирилла Кабанова, и всё будет в порядке.

  8. Rageofhero пишет:
    05.02.2014 в 06:31

    Ну это не игры виноваты…а родители.Я например же в детстве играл в войнушки,играл в казаков-разбойников…и все мы в шутку пытали друг друга,стреляли…но это было в шутку…и не у кого не было мыслей плохих…а сейчас?

  9. mirphotoshop пишет:
    05.02.2014 в 08:27

    Да, родители должны контролировать игры в которые играет ребенок, пусть он даже первое время брыкается, но нравственное воспитание должно быть на первом месте.

  10. SEOjedi пишет:
    05.02.2014 в 11:33

    Игры затягивают по любому. Но вот на счет агрессии я не могу сказать. Все зависит от самого человека и об окружающих его близких. Для меня например, раньше (10-15 лет назад), игры были как отдушина, я там весь накопленный за день негатив оставлял. Эмоционально разгружался и не думал о жестокости (зависит от воспитания наверное), правда потом понял, что меняю на игры отношения в семье и сделал выбор в пользу близких мне людей. Сейчас негатив оставляю в тренажерке или в ринге, полезно для тела и духа )))

  11. Руслан пишет:
    05.02.2014 в 11:39

    На мой взгляд, что запрещай или не запрещай, играть все равно будут. Вся ответственность за то, во что, как и сколько играют дети, на мой взгляд, лежит на родителях. Массово воспитывать убийц и террористов игры не будут, но единицичные случаи будут всегда. Хотя игры тут могут быть лишь спусковым крючком, а не основной причиной. Как написали в предыдущем комментарии — дело в психологии человека и причинах, по которым подросток обижен на весь мир и жаждет мести.

    Сергей Reply:

    Полностью поддерживаю!

  12. Tatiana пишет:
    05.02.2014 в 17:04

    Я очень часто смотрю первый канал проживая во Франции и когда ребёнок дома очень часто получается так что рекламируют спиртные напитки днём, а ещё днём очень часто показывают фильмы про убийства, хоть телевизор не включай.

    Chief Reply:

    Ага, значит не всё так гладко и «в европах»?

    Danil Reply:

    Хоть с Европы и приходит все новое, зато дети там очень сильно избалованны, за свою обиду могут и дом поджечь

  13. Salpis пишет:
    05.02.2014 в 18:17

    да, факт конечно заставляющий задуматься. В то же вресмя вряд ли их кто-то станет запрещать, уж очень большие деньги приносят игры…

  14. Salpis пишет:
    05.02.2014 в 18:19

    а на счет агресивности и да и нет, Попутчик. Это все вопрос времени, даже с самой устойчивой психикой человек, рано или позно сломается и станет более агрессивынм, это проверенный факт.

  15. Петр пишет:
    05.02.2014 в 18:38

    А потом отчитаются: «Мы же работаем, стрелялки запретили, больше такого не повторится». Если судить так же как этот «слуга народа», тогда давайте запретим все игры, чтобы из игроков NFS не выросли нарушители ПДД. WOT давайте запретим, мало ли какой-нибудь школьник танк угонит. Лучше бы телеканалы некоторые закрыли и депутатов прогнали.

  16. Алик пишет:
    05.02.2014 в 18:41

    А я считаю,что запрет на игры — это глупость несусветная. Сыну своему никогда не поставлю запрет на шутеры.Суть не в играх,а в том,что в погоне за зароботками и всякими соц-благами родителям не до детей,как это не прискорбно.

  17. Олег пишет:
    05.02.2014 в 19:31

    Вот не пойму что творится с психикой у людей, так по мне на это влияет ряд факторов в совокупности, люди сами себя истребляют!!

  18. Влада пишет:
    05.02.2014 в 21:59

    А я согласна — что-то больно много «собак» вешают на компьютерные технологии и интернет в последнее время. А крайними все равно потом окажемся мы с вами.

  19. Влада пишет:
    05.02.2014 в 22:01

    А я согласна с автором — что-то слишком много «собак» в последнее время вешают на компьютерные технологии и интернет. А крайними (то есть пострадавшими) из-за ограничений все равно будем мы с вами, то есть простые пользователи.

  20. Бунтарь пишет:
    06.02.2014 в 01:25

    А вы уверены, что так и было в школе? Например сегодня выяснилось что фото школьника устроившего это оказалось фальшивым, может и все остальное фальшивое?

  21. icroice пишет:
    06.02.2014 в 02:14

    Без всяких сомнений виноваты родители. Во-первых, они лучше остальных должны знать душевное состояние ребенка. Во-вторых, только идиот будет держать заряженное ружье (или рядом с патронами). А вместо родителей сейчас весь удар упадет на школьных психологов.

  22. ivtol пишет:
    06.02.2014 в 08:29

    Абсолютно тупая логика. А если я уголовного кодекса начитаюсь, про всякие убийства извращения и т.п. И пойду убивать? Давайте его запретим.

  23. Марчелло пишет:
    06.02.2014 в 10:22

    Это решение должно ударить по карману зарубежных производителей игр. Поэтому, в следствии такого закона будет польза для отечественных производителей.

  24. Lived пишет:
    06.02.2014 в 21:20

    Да скоро уже запретят продавать эти игры сколько было уже травмированных детей из-за этих игр
    —————————

    Danil Reply:

    Продавать их продолжат, могут конечно возрастной порог поднять, не более!

  25. Danil пишет:
    07.02.2014 в 16:38

    Да только благодаря играм люди не идут убивать людей, они сидят дома и играют, вымещая всю злость и ненависть в ненастоящих персонах!

  26. Сергей пишет:
    07.02.2014 в 20:57

    Нужно не запрещать игрушки, а делать их «правильными».

  27. John Smith пишет:
    08.02.2014 в 12:53

    Вопрос не в играх, а подходе к воспитанию. Откупились от ребенка XBox-ом и ушли по своим делам. Этого недостаточно. Наглядный пример, внимание и прочие составляющие нормального воспитания. Игры здесь совсем ни при чем.

    Chief Reply:

    Это точно.

  28. Biduin пишет:
    08.02.2014 в 15:25

    Спорно, конечно. Но мне кажется в чем-то Кабанов прав, вседозволенность дает много предпосылок к насилию. А насчет присмотра со стороны родителей за детьми, вы часто замечали, как родители хоть в чем-то ограничивают детей? Я лично очень мало.

    Chief Reply:

    Я и замечал и ограничивал, поэтому не понимаю родителей, которые этого не делают.

  29. Светлана Бобровская пишет:
    08.02.2014 в 16:19

    C автором статьи не согласна, а поддерживаю комментарий «Нужно не запрещать игрушки, а делать их «правильными»»
    Не так безобидны стрелялки, как кажутся взрослым, в том числе и родителям. Детям, растущим в нормальной обстановке, играющим в реальные игры (те же казаки-разбойники, войнушки), знакомо чувство боли. У техм, кто растет изолированно от реала и сидит постоянно в виртуале, этого опыта нет. У них формируется представление о жизни как об игре, в которой всё можно переиграть, а смерти нет. Умер? Встал, отряхнулся и пошел стрелять дальше. Вот это настоящая беда. Отсюда и рост самоубийств. Инфантилизм в виде детского «Вот я простужусь нарочно, заболею и умру, а тогда вы заплачете!»

    Chief Reply:

    Светлана, рост самоубийств не отсюда, как мне кажется. Скорее от уровня жизни.

  30. Пользователь пишет:
    09.02.2014 в 00:23

    Нужно не запрещать,а ограничивать!
    Запрет не спасет,у нас люди умеют обходить!

  31. haritowa пишет:
    09.02.2014 в 17:45

    Игры штампуют не в рашке, так что их запреты звучат смешно и глупо. Народ, вы там больше не качаете с торрентов что ли? Это же просто громкие слова, на которые они пытаются списать всё, что только могут.

  32. ZEugene пишет:
    09.02.2014 в 18:00

    Бред, власть с ума сходит. В каждой ситуации можно увидеть то, что хочешь и воспользоваться этим. Скоро закроют неугодные информационные сайты, причину найдут.

  33. Seosko пишет:
    09.02.2014 в 21:21

    В этом есть как и плюсы, так и свои минусы. Однако за это взялись лишь из-за того, что от власти ждали хоть каких-то мер и высказываний. Вот и результат, которого стоило ждать.

  34. Иван пишет:
    10.02.2014 в 02:34

    Ну-ну)) Устаётся лишь пожелать удачи запрещальщикам.

  35. роман пишет:
    10.02.2014 в 16:39

    Думаю подобные меры не эффективны

  36. Max пишет:
    11.02.2014 в 00:01

    Я за ограничение по возрасту. Но вот только это и так не работает. А запрет как и сухой закон никчему не приведёт. Можно подумать что дети в африке у которых нет компов и игрушек переполнены добром и гуманностью и не стреляют в другдружку)

  37. Camchat пишет:
    11.02.2014 в 03:33

    Статья отличная! Меры однозначно бредовые — у каждого своя голова на плечах. А если головы нет то при чем тут разработчики и остальные геймеры

  38. Vitalik пишет:
    11.02.2014 в 17:03

    Давно пора это сделать!!!

  39. Талгат пишет:
    12.02.2014 в 10:11

    Да во всем мире, все компьютеры, все новые консоли усовершенствуются не ради научного прогресса, а ради Игр, в которые будут играть наши дети, да и мы с вами, так что никогда их не запретят

  40. Юлия пишет:
    13.02.2014 в 00:52

    Думаю, что такие случаи, скорее, исключение. Люди, целиком ушедшие в компьютер, в реальности не поднимут серьезное оружие)))
    Но и поддерживаю тех, кто за запрет игр с откровенно жестокими сценами.

  41. Dmitriy пишет:
    13.02.2014 в 01:47

    Проблема не только и не столько в жестоких играх, а в том сколько жестокости и равнодушия окружает ребенка, пока он растет (в телевизоре, на улице, в школе). Духовные ценности заменились материальными. Если не заниматься воспитанием детей и с мала не объяснить «что такое хорошо, а что такое плохо», то этому их научит наша действительность.

  42. Василий пишет:
    14.02.2014 в 16:30

    «Получается, что именно шутеры формируют у нас навыки владения оружием – любого, даже охотничьего?» Что? Играя в игры научиться пользоваться оружием? Пфффф.. господи, обычный школьник и удержать то оружие в руках не сможет, а тем более и стрелять.

  43. Growhobby пишет:
    16.02.2014 в 16:44

    Не вижу проблем в играх. Проблема в воспитание. Посадили за комп ребенка лиж бы он не доставал. вот ПК его и воспитал…

  44. Саша пишет:
    17.02.2014 в 15:56

    Ни к чему это не приведет. Тогда надо и на 100% запретить телевидение и все все на свете включая книги.

  45. Оксана пишет:
    19.02.2014 в 09:28

    Вопрос нереально сложный (по поводу запрета игр). Тут надо бы в комплексе решать: телевидение, радио, газеты… Но от игр пользы точно немного

    Chief Reply:

    А от чего много пользы? Вы слышали хоть что-то о киберспорте? Один из киберспортсменов нес олимпийский флаг, между прочим.

    Оксана Reply:

    То, что он нес огонь — очень похвально. Но вот речь о массовой проблеме безграмотности и «отупения» населения страны нашей. Я в своем комментарии указала на мнение, что такая массовость и неимоверная увлеченность молодежью играми — путь к нации без образования и грамотности, без моральных принципов и патриотичных взглядов (не путать с экстремизмом, который в большей части присутствует)… Если Вы — та самая молодежь, то как раз я о вас (молодежи). Если же Вы — человек постарше, просто постойте на остановке транспорта и послушайте, что говорят подростки. Мат и обсуждение очередного уровня какой-нибудь там стрелялки. Супер полезно, да??

    Chief Reply:

    Мне 45, Оксана… Работаю с учреждениями образования, поэтому краем уха что-то слышу из уст подростков. Обсуждают, да, бывает и матом, ну и что? Говорят и о девочках (тоже матом иногда). Отнесем их к будущим маньякам? Полезно всё то, что развивает человека, в том числе и игры. К тому же игры — это всего лишь досуг для многих, то есть не та проблема, которую надо запрещать.

  46. Александр пишет:
    25.02.2014 в 12:49

    Ужас! Но не только в играх дело. Кто-то же посадил детей играть в компьютер.

    Chief Reply:

    Кто?

    golodniy-kot Reply:

    видимо враги народа… насильно посадили, заставили играть, купили мощную видекоарту за 12 000.
    запрещать это так по-нашему, сразу видно человек не с америки заслан, а наш, родной. Я вот люблю стрелялки, но еще никого не убил в жизни и даже мыслей таких нет. Я рассматриваю шутеры как тир. Слишком кровавые не использую по личным этическим убеждениям.

  47. kaant пишет:
    26.02.2014 в 13:01

    По мне — так это все очень сильно притянуто за уши. Дело не в играх, дело в воспитании и больном обществе. Убивать начинают, потому что уверены — так можно. Если ребенка вытащить в пол года из детской коляски, он не начнет раньше ходить. На это могут повлиять не детские коляски, а окружающая среда. Например, если коляска с ребенком будет на Марсе, то ребенок скорее всего пойдет раньше, там сила притяжения меньше.
    Не в виртуальных играх дело, а в среде обитания.

  48. Klim пишет:
    26.02.2014 в 20:46

    Семья должна контролировать свое детище и его психического состояние. Родители должны знать во что играет их ребенок и понимать как это может повлиять на него!

  49. Коляскин пишет:
    26.02.2014 в 22:30

    Именно семья, школа, секция и т.п.

  50. Вова брид пишет:
    28.02.2014 в 11:47

    о каких запретах может идти речь когда с любого трекера монжно скачать что угодно, какие ограничения ? либо иксбокс или плойка только способна позволить детям играть в игры используя огранчения по возрасту, а скачать и поиграть в интернете дети могут во что угодно уже с 4-5 лет

  51. Кристина пишет:
    10.03.2014 в 07:48

    нужно запрещать детям играть в такие игры..и почаще выпинывать их с компьютера на улицу.

  52. Gamer пишет:
    10.03.2014 в 21:13

    Играю с детства в разные игры, уже вырос. Но никого не убивал, и игры меня этому не научили. Думаю армия может научить обращаться с оружием, но не игры. А свалить все на компьютеры, легче всего!

  53. Алекс пишет:
    26.03.2014 в 15:15

    Когдато давно служил в армии. Так командир сказал:а у нас жена мужа гантелеё убила,так что, мне гантели запретить?

  54. Gamewin пишет:
    23.04.2014 в 11:19

    Полнейший бред. Дело не только в компьютерных играх. А в воспитание детей, пусть родители смотрят за своимим детьми. Поиграть в свободное время можно, так сказать для расслабления. А свалить все на компьютеры, легче всего!

  55. Сергей пишет:
    26.04.2014 в 12:39

    Настолько спорная тема и как действительно поступать наверное никто не знает. Но согласитесь, что нельзя с малых лет обучать стрелять в людей, пускай только на экране. Какие-то рамки все-таки должны быть, но какие.

Itilect - разработка сайта, дизайн
Индекс цитирования Яндекс.Метрика