Топ
Реклама
Рубрика
Архивы
Мобильная версия блога
[QR-Code]

Черная оптимизация – что за зверь?

Когда речь заходит об оптимизации, обязательно вспоминают о черных и белых методах.
Что вы знаете о черных методах оптимизации, кроме того, что за них сайт может понести наказание от поисковой системы?
Уверены ли вы на все сто процентов, что те методы, которые сами используете для продвижения своего ресурса, не попадают в категорию «черного SEO»?

В основе черных методов оптимизации лежит обман поисковиков, нарушение озвученных правил пользования поисковыми системами.
Цель у «черных оптимизаторов» пи этом одна – повышение позиций сайта (страницы сайта) в поисковой выдаче по нужным запросам.
А вот способов достижения этой цели может быть много – создание дорвеев, клоакинг, скрытый текст и т.д. Рассмотрим их.

Невидимый текст

На продвигаемом сайте размещается текст, содержащий перечисления популярных ключевых запросов. Соответствие ключевых запросов содержанию страницы не обязательно, ведь текст, набранный шрифтом того же цвета, что и фон странички, пользователю не виден. Текст видит только поисковая система, ради которой все это и затевается.
То, что посетители, приходящие на сайт по запросу «купить автомобиль» видят текст с описанием подгузников, в которых «вашему ребенку будет сухо и комфортно» черных оптимизаторов не беспокоит.
Эффективность такого приема в последнее время снизилась благодаря новым, более совершенным алгоритмам работы поисковиков.

Ссылочный спам

Этот метод раскрутки основывается на размещении большого числа ссылок с внешних ресурсов на продвигаемый сайт с целью улучшения его ранжирования поисковиками.
Способов реализации этого метода достаточно много:
– создание сайтов на бесплатном хостинге с единственной целью – поставить ссылку;
– создание сетки сайтов, ссылающихся друг на друга по определенной схеме;
– обмен ссылками, в результате которого появляются страницы-линкопомойки с огромным количеством ссылок на «дружественные сайты».
Впрочем, вопрос ссылочного продвижения довольно неоднозначен. При грамотном размещении ссылок, санкций на сайт от поисковых систем может и не последовать.

Дорвеи

Doorway переводится как страница входа. При этом сайт может состоять из одной страницы, которая оптимизируется под один поисковый запрос. Текст может быть совершенно случайным, даже состоять из набора фраз, но при этом обязательно должен содержать определенное число вхождений ключевой фразы.
Оптимизация страницы и текста под поисковый запрос – прием из арсенала белого SEO, черным его делает отсутствие полезной информации для посетителя на оптимизируемой странице. Попав на такую страницу, пользователь автоматически (с помощью редиректа) или сам, кликая по ссылке, перенаправляется на сайт, заинтересованный в поисковом трафике.
Чтобы дорвеи не слишком быстро вычислялись поисковиками, сайты, на которых они располагаются, регистрируют на разных доменах, под разными IP. Для повышения «качества» работы дорвеи часто создают с помощью генераторов.

Клоакинг

При использовании этого метода черной оптимизации, пользователю показывается одна страница, а роботу поисковой системы – совершенно другая.
Как это делается?
С помощью специальной программы отслеживается IP адрес всех посетителей сайта. Когда IP совпадает с адресом роботов поисковых систем из базы адресов, программа выдает заранее подготовленную информацию о странице.
Такие страницы пока поисковикам достаточно трудно вычислить, но здесь нужно учитывать человеческий фактор. По любому популярному запросу найдется масса конкурентов, которые с удовольствием расскажут «заинтересованным лицам» о нарушениях и уберут из выдачи лидера.

Методы черной оптимизации могут дать быстрый и очень хороший результат, но он будет кратковременным. За использование черных методов оптимизации и продвижения, поисковые системы исключают из индекса проштрафившиеся сайты. Подумайте, стоит ли рисковать хорошим сайтом ради быстрых денег?

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи на электронную почту

Автор: Chief | Дата: 14.12.2010 | Комментариев: 39

39 комментариев на «Черная оптимизация – что за зверь?»

  1. Женя пишет:
    14.12.2010 в 12:02

    Спаисбо!!! Очень интересная тема!!
    Как раз занимаюсь оптимизацией сейчас!!

    [Ответить]

  2. Юра пишет:
    14.12.2010 в 12:10

    Нет! Лучше использовать только белые методы продвижения, а то если черные то и в бан быстро загреметь можно! А потом то что?

    [Ответить]

  3. PavelDev пишет:
    14.12.2010 в 14:08

    Рисковать хорошим сайтом (СДЛ) лично я не буду. Но можно попробовать некоторые методы на каком-нибудь молодом сайте, и затем, если ничего плохого не произошло – перенести все на хороший сайт, сделав его еще лучше.
    На счет метода “Ссылочный спам” – при грамотном подходе никаких банов от поисковиков не будет.

    [Ответить]

  4. montazhnick пишет:
    14.12.2010 в 15:46

    Я не рискну, если сайт – это твой единственный хлеб… Нет уж, увольте…

    [Ответить]

  5. Алексей пишет:
    14.12.2010 в 16:22

    Лучше не пользоваться – сайт забанят!!

    [Ответить]

  6. Антоша пишет:
    14.12.2010 в 17:43

    Уж белое сео умирает а черные методы вообще еле катят… щас нужно делать сайты для людей!

    [Ответить]

  7. Demonath пишет:
    14.12.2010 в 17:48

    Черный – эт уже пройденый этап. Сейчас он не дает никакого результата, а с баном так это правда

    [Ответить]

  8. Виталий пишет:
    14.12.2010 в 23:38

    тема мне очень помогла я как раз занимаюсь оптимизацией своего нового сайта.
    Большое спасибо автору

    [Ответить]

  9. Олег пишет:
    15.12.2010 в 01:57

    Грамотное использование всех доступным способов поможет избезать наложения фильтров. Главное – не допускать быстрого роста ссылочной массы, следить за темпом попадания ссылок в индекс. И очень важно смотреть где эти самые ссылки стоят. В футере даже нормальные ссылки вызывают подозрение, а самый естественный вид ссылок – в контенте, причём если ссылки появляются вместе с этим контентом а не после, ну и контент имеет тематику совпадающую с тематикой того ресурса куда ведёт ссылка. Кстати именно поэтому продвижение статьями считается самым безопасным способом, правда и достаточно затратным.

    [Ответить]

  10. asser пишет:
    15.12.2010 в 02:23

    Никогда не пользовался таковыми методами и Вам не советуют! Только вредит для блога!

    [Ответить]

  11. Etoile пишет:
    15.12.2010 в 11:36

    Никогда не пользовалась черными методами. И другим не советую!

    [Ответить]

  12. Simple пишет:
    15.12.2010 в 13:35

    У знакомого был печальный опыт, в бан попал на целый год за темные вещи…

    [Ответить]

  13. Виктор пишет:
    16.12.2010 в 09:56

    Спасибо за статью,действительно стоит задуматься стоит или нет рисковать сайтом.

    [Ответить]

  14. Андрей пишет:
    16.12.2010 в 10:41

    Риск в данном случае абсолютно не оправдан.Создать сайт и подвести его на эшафот-это глупо.Продвигайте легально.Свой сайт я пустил в свободное плавание.Результаты есть… .Продвигателям не доверяю.

    [Ответить]

  15. DgoKer пишет:
    16.12.2010 в 13:04

    Я не рискую, лучше белыми, так сказать, методами продвигать!

    [Ответить]

  16. Euro пишет:
    16.12.2010 в 21:09

    ССылочный спам – задолбали со своим хрумером! Каждый день 50 спам комментов. Если конечно не стоит Disqus или IntenseDebate….

    [Ответить]

  17. Sniper762 пишет:
    17.12.2010 в 09:02

    никогда не пользовался черной оптимизацией, но когда нибудь… Все может быть!

    [Ответить]

  18. Вадим пишет:
    17.12.2010 в 10:14

    Хехе теперь знаю как быстро продвинуть сайт

    [Ответить]

  19. Beibarsov пишет:
    17.12.2010 в 13:38

    Черная оптимизация – прямой путь в пропасть.
    Других комментариев тут и не нужно.

    [Ответить]

  20. Владимир W пишет:
    17.12.2010 в 19:22

    Риск не оправдан, для новичков. Это у кого ГС на потоке. А что такое ссылочный спам? Или я не настолько популярен, что проносит. Или это набор иероглифов в комменте? Одно время было, сейчас затихло.

    [Ответить]

  21. winf пишет:
    18.12.2010 в 21:33

    Были попытки с черной оптимизацией…все закончилось АГС, лучше продвигать сайты “для людей” и не засорять их некачесвенной ссылочной массой.

    [Ответить]

  22. ВикиВаз пишет:
    18.12.2010 в 20:52

    был у меня опыт с дорвеями – слишком рискованно, большая часть потраченного времени ушла вникуда, да и прибыль копеечная сейчас с доров.. Последний год занимаюсь тематическими проектами – трудозатраты на каждый проект сильно возрастают, но с определенного момента замечаешь, что такие сайты уже сами продолжают свое развитие без твоего вмешательства – а это сулит стабильность, что безусловно радует)

    [Ответить]

  23. Мария пишет:
    18.12.2010 в 23:55

    Спасибо за статью, понравилось.

    [Ответить]

  24. Alex пишет:
    19.12.2010 в 11:52

    Я чёрной оптимизацией никогда не занимался, предпочитаю СДЛ
    C них доход больше

    [Ответить]

  25. Андрей пишет:
    19.12.2010 в 18:01

    Раньше темы работали только в ход, теперь это уже все в прошлом, лучше вкладывать деньги в белую оптимизацию

    [Ответить]

  26. sidash пишет:
    19.12.2010 в 21:38

    охх..лучше не заниматься таким)

    [Ответить]

  27. takerman пишет:
    20.12.2010 в 15:10

    как правило черная оптимизация заканчивается плохо и может пригодиться разве что только для доров или откровенных гс

    [Ответить]

  28. Дмитрий пишет:
    20.12.2010 в 18:01

    Не вижу никакого смысла в черной оптимизации-рано или поздно все равно сайт попадет под бан или пессимизацию.Хороший эффект дает статейное продвижение-написал статью,вкинул в нее ссылку на свой сайт,разместил бесплатно в каталог статей _http://freeblogi.com/ – и получаешь лишнюю ссылку. И это-белый метод,за который бана не будет

    [Ответить]

  29. Алиса пишет:
    23.12.2010 в 02:16

    Запороли за последние пару месяцев 3 сайта. Но они и созданы были для экспериментов, но все равно обидно. Теперь мне что-то уже не хочется так извращаться. Лучше дороже и медленно, но верно. ИМХО.

    [Ответить]

  30. Dexter пишет:
    23.12.2010 в 12:18

    но ведь можно использовать черную оптимизацию по белому)
    например усилить количество жирных ссылок за счет фона..
    и текст читабельный и поисковики хорошо ранжируют

    [Ответить]

  31. d.. пишет:
    23.12.2010 в 20:29

    Ну вот ссылочный спам это как бы основа основ, как без него. Конечно, разные умники пишут, что нужно создавать хороший уникальный контент и будет ссылочная масса расти сама по себе. Но это все лапша в 9 случаях из 10. Всё таки 99% топовых сайтов стали такими именно благодаря ссылочному спаму.

    [Ответить]

  32. Pash пишет:
    23.12.2010 в 20:45

    Лично Я даже не буду использовать такой способ. Лучше по старинке! Зато меньше шансов попасть в бан.

    [Ответить]

  33. Gite пишет:
    12.01.2011 в 14:23

    Сейчас Яндекс все лучше и лучше умеет отслеживать черные методы продвижения, поэтому риск попасть в бан, используя эти методы, с каждым днем становится все больше. Лучше продвигать белыми способами и спать спокойно.

    [Ответить]

  34. Игорь пишет:
    13.01.2011 в 14:07

    Между белым и чёрным есть серое сео вот им и надо пользоватся

    [Ответить]

  35. filippenko94 пишет:
    30.03.2011 в 20:23

    Ну попадал один сайтик под АГС Яши. И что? Через 2-3 апдейта все странички вернулись в индекс. Главное с Платонами (служба поддержки Яши) уметь найти общий язык. А вообще нынче старые методы SEO плохо помогают. Кстати комменты в dofollow блогах относятся к белому или к черному SEO?

    [Ответить]

  36. seo-30 пишет:
    14.04.2011 в 12:08

    Я думаю сейчас вообще нет никакого смысла в черной расктрутки сайта, так как это может еще раньше прокатывало, а сейчас нет…

    [Ответить]

  37. Саша пишет:
    25.05.2011 в 14:08

    Все ети методы поисковики давно знают, так что пользы от них никакой, только вред

    [Ответить]

  38. Влад пишет:
    26.02.2012 в 18:36

    Как по мне,то все методы оптимизации хорошие. Если их правильно использовать.

    [Ответить]

  39. Сергей пишет:
    24.03.2012 в 02:48

    СЕО это хорошо, но всё больше и больше начинают рулить поведенческие факторы и продвижение с помощью социалок.

    [Ответить]

Добавить комментарий:

Правила комментирования



Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru