Топ
Реклама
Рубрика
Архивы
Мобильная версия блога
[QR-Code]

Канцелярия в век компьютеров

Без чего невозможно представить рабочий день современного офисного сотрудника? Без компьютера? Возможно, вы правы. Но даже при стопроцентной компьютеризации работы не обойтись без всевозможных ручек, карандашей, фломастеров, ластиков и прочей канцелярии. Кажется, что при таком объеме канцелярии в офисе, любой секретариат должен заказывать канцелярские товары оптом.

В веке технического прогресса бумага и прочие писчие принадлежности остаются таким же востребованным товаром, как и раньше. Даже если весь рабочий процесс заключен в рамки внутренней сети компании, если продукт, готовый к продаже, живет на жестком диске сервера, все равно канцелярии отведено большое место на столе. И неважно где этот стол стоит: в международной корпорации или у индивидуального предпринимателя.
Если рассматривать процесс работы как единый слаженный организм, в нем не должно быть лишнего и ненужного. Даже скобы для степлера играют связующую роль в куче распечатанных листов, без них и восприятие проделанной работы будет не таким, как задумывал исполнитель. Некоторые особо творческие личности лучше формулируют свои мысли на листе бумаги, от руки с помощью шариковой или гелевой ручки. Карандашами так приятно чертить макеты и рисунки.

В век прогресса и технологий мы все стали зависимы от такого блага цивилизации как электричество. Если, не дай Бог, случится какой-либо коллапс, затронувший электроснабжение офиса, компьютеры, на которые возлагается столько надежд, просто не включатся, заряда питания батареек на портативных ноутбуках хватит в лучшем случае на два или три часа, а дальше вся ценная информация будет надолго и накрепко замурована в недрах такой надежной, на первый взгляд, техники. Поэтому во многих рабочих документах есть обязательное требование сохранения бумажного варианта проделанной работы. И пусть кажется, что папки архивные занимают много места на стеллажах, в нужный момент они могут сыграть первую скрипку в оркестре. Рукописи, как говорится, не горят!

Скобы для степлера, папки архивные и файловые, разнообразные стикеры и ластики, бумага для принтера, картриджи, печати – без этого рабочий процесс замедлится, а, возможно, и замрет. Так что, может, действительно нужно закупать канцелярские товары оптом? Товар то, получается, очень необходимый и востребованный…

Значит, пишем заявочку на канцтовары в секретариат, а то…

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи на электронную почту

Автор: Chief | Дата: 19.08.2010 | Комментариев: 38

38 комментариев на «Канцелярия в век компьютеров»

  1. Артем Миронов пишет:
    19.08.2010 в 19:12

    Мда, компьютеры – это, конечно, хорошо, но толку от них, на самом деле, очень мало. Они – лишь инструменты, и не более того. Компьютер не может сам что-то придумать или сделать, пока это остается прерогативой людей. Но, как известно из фантастических фильмов, только пока.. А потом мы с вами превратимся в инструмент))

    [Ответить]

  2. ingvarr пишет:
    19.08.2010 в 19:36

    C приходом компьютеров бумаги расходоваться стало не меньше, а наоборот больше.

    [Ответить]

  3. oskvernitel пишет:
    19.08.2010 в 19:59

    Весь насквозь прошитый ключевыми словами рекламный текст.
    Читать такое г… абсолютно не интересно.
    Советую не располагать такие статьи на своём блоге.

    [Ответить]

    Chief Reply:

    oskvernitel, простите, больше не буду…

    [Ответить]

  4. Scinner пишет:
    20.08.2010 в 00:55

    Уже во многих офисах стали отказываться от бумажных носителей. А если не брать в рассчет мелкие офисы, то проблемы с электричестовом там легко решает портативный генератор. Сам таким пользовался.. Как говорится – плавали.. знаем…

    [Ответить]

  5. макс пишет:
    20.08.2010 в 03:01

    я например непредставляю себя без компютера как в посте недай бог небудет света

    [Ответить]

  6. dLagor пишет:
    20.08.2010 в 10:29

    Надо переходить на системы электронного документооборота.

    [Ответить]

  7. Alex Smith пишет:
    20.08.2010 в 13:34

    А как же старый, добрый дырокол? Без него ж никуда просто :))

    [Ответить]

  8. Dexter пишет:
    20.08.2010 в 15:15

    У нас контора переходит в режим экономии бумаги)) даже человека взяли.. зам. начальника по инновациям))

    [Ответить]

    Chief Reply:

    Dexter, это уже из анекдота.

    [Ответить]

  9. PavelDev пишет:
    20.08.2010 в 15:39

    Электронный документооборот – это супер, но надо позаботиться о отказоустойчивости всей компьютерной инфраструктуры.
    А то случай был прикольный – работаю я программистом. И в нашем отделе однажды отключили свет на секунду. Это ж позор! Секунда – не много, но компам этого было достаточно для того, чтобы начать перезагрузку. Важные данные уже могли потеряться.
    Именно поэтому считаю, что сначала надо подготовить “почву” – и только потом внедрять электронный документооборот.

    [Ответить]

  10. Поэт пишет:
    20.08.2010 в 22:36

    советую не слушать людей вроде oskvernitelя ).. у вас интересные посты, ну а кушать всем хочется

    [Ответить]

  11. РитуалЪ пишет:
    21.08.2010 в 13:33

    Схема улыбнула)

    [Ответить]

    Chief Reply:

    РитуалЪ, Главный инженер рисовал… про WI-FI

    [Ответить]

  12. Прикол пишет:
    22.08.2010 в 11:05

    Когда-то в бухгалтерии одного предприятия, где было полсотни бухгалтерш и столько же шкафов с папками сказал, что скоро их заменит один человек с компьютером. Ага, щас. Сейчас там столько же шкафов и столько же бухгалтерш… с компьютерами.

    [Ответить]

  13. Nastyuwka пишет:
    24.08.2010 в 14:45

    Мне тоже нравится, когда чувствуется фактура, а из-за компьютеров это теряется

    [Ответить]

  14. ZooZool пишет:
    24.08.2010 в 17:04

    Прикол, практически такая же ситуация у нас в офисе. Все, конечно, компьютеризировано…Но, бумаги меньше не стало. Со всем принтерами, копирами и т.д. бумаги используется в разы больше. Но без современной техники уже никуда…
    п.с. как-то слишком много уж тут ключевых слов и ссылок.

    [Ответить]

  15. паркур пишет:
    29.08.2010 в 17:57

    “Скобы для степлера, папки архивные и файловые, разнообразные стикеры и ластики, бумага для принтера, картриджи, печати – без этого рабочий процесс замедлится, а, возможно, и замрет”.
    Ну, с этим я не согласен. Из-за работы с компьютером некоторые материалы из перечисленных наоборот расходуются ещё больше.

    [Ответить]

  16. Naruto-kun пишет:
    04.09.2010 в 20:50

    )) Понадобиться еще много-много лет, чтобы существующая система полностью переформировалась, отказавшись от бумажных носителей! К сожалению, нововведения принимают не так просто, как хотелось бы. СИСТЕМА понятие консервативное)))))

    [Ответить]

  17. FofonRed пишет:
    09.09.2010 в 15:09

    Что бы компы сразу не вырубались упсы используют:)

    А на счет экономии бумаги, у меня на работе пока листок с обоих сторон не отпечаешь выкидывать нельзя и то не выкидываем, а сдаем в макулатуру:)Вот вам и экономия.

    А от бумажных носителей не стоит отказывать, на бумаге все-таки надежнее

    [Ответить]

  18. ticapac пишет:
    12.10.2010 в 22:32

    Весело)

    [Ответить]

  19. 20.12.2010 в 01:59

    Человеку с ником “паркур”: почему это быстрее? О_о

    [Ответить]

  20. Пр... пишет:
    11.01.2011 в 16:00

    Работал в разных конторах, бумажные носители не скоро выйдут из обихода (если вообще выйдут) потому что они как говорится и в огне не горят и воде не тонут 🙂 Недавно закладывали в бюджет на новый квартал канцелярку на отдел (IT отдел), вырезали, сказали а зачем вам у вас же компьютеры есть :-)))

    [Ответить]

  21. Презентации пишет:
    14.01.2011 в 09:52

    А почему моя ссылка ведет на ваш блог? Или у вас не нофоллов блог?

    [Ответить]

    Chief Reply:

    Презентации, а к чему ключевик в имени комментатора, не скажите? Ссылка на ваш сайт была удалена, а шаблон автоматически подставляет на этот блог. Я пытался разобраться почему, но так и не смог. Почему была удалена ваша ссылка: тут строгая модерация – https://helplamer.ru/?p=2330
    Прочтите, надеюсь, поймете. И еще скажу: я не знаю что такое “не нофоллов блог”. Блог у меня dofollow и тут всегда рады комментаторам, но есть большое НО, которое в этом случае относится к вам. Ничего личного.

    [Ответить]

  22. Виктор пишет:
    15.01.2011 в 12:48

    Уважаемый шеф, а по вашему сделать дорвей и свято верить в то что люди тут коментят только из того что они восхищаются вашим ораторским искусством, это правильно? 90% Комментаторов здесь занимаются продвижением своих (и не только) сайтов и не более. Так объясните мне что плохого в том что мы все помогаем друг другу? Мы помогаем вам чувствовать что ваш талант востребован, повышать тем самым вашу самооценку, а вы в свою очередь помогаете нам. Если вы считаете что мои коменты были спамерскими. Я посмотрел почти все ссылки коментаторов и смотрю что вы по удаляли их. А может быть будет честнее и сам коммент тогда удалить? И тогда посмотрим насколько красиво будет смотреться эта страничка

    [Ответить]

    Chief Reply:

    Виктор, вижу у вас и имя появилось? Это хорошо. Надо бы вести себя так, как Шакин – не вступать в бессмысленные споры, но что поделать, мы другие, а поэтому отвечу. Я не считаю себя великим писателем, но этот блог мой, поэтому не хотите – не читайте. Взывать к справедливости – бесполезно тоже. Я поступаю так, как поступает множество других блогеров. В данном случае, удаляя спамную ссылку, сам комментарий оставляю. Почему уж там появляется ссылка на этот блог, не знаю, да мне и не важно. Чем тут занимаются другие комментаторы мне тоже известно, многих привлекает dofollow, но я не могу сказать, что “мы все помогаем друг другу”. Вы-то именно чем мне помогли? Сделали ретвит или лайк? Ах, да, контент добавили. Спасибо. Но в этом случае должны знать, что dofollow блоги жестко модерируются и ссылки на неугодные хозяину сайты не пропускаются. Всё просто. И не надо ля-ля про мой талант – не уязвили. Хотите еще обсуждений – заходите на форум (ссылка вверху), а эта статья не мной написана, чисто рекламная.

    [Ответить]

  23. Юлия пишет:
    09.04.2011 в 18:43

    больше всего схема понравилась

    [Ответить]

  24. spetseffect пишет:
    18.04.2011 в 01:43

    а у нас всё на много проще. вместо громоздких системников и мониторов поставили нетбуки. они куда дешевле стационарных компов и в случае отключения электропитания, могут работать 5-10ч автономно.
    вместо регистрационных журналов я склепал простенькую БД на SQL. и теперь бумага расходуеться только на квитанции.))

    [Ответить]

  25. Михаил пишет:
    01.05.2011 в 10:55

    Сразу видно схема нарисована художником, на ранний импрессионизм похоже ))))

    [Ответить]

  26. Irishka пишет:
    04.05.2011 в 12:48

    Уважающие себя компании чаще всего оптом и заказывают канцелярию-то… Переход на электронный документооборот – это чуть ли не революция:) Полностью от бумажных документов мы, наверное, никогда не избавимся, да и опять же отключение света на пару часов – радость для сотрудников – программы не работают, клиентов обслуживать не надо, перешли, называется, на электронный документооборот…

    [Ответить]

  27. Мария пишет:
    31.05.2011 в 22:29

    Мне мой муж говорит: “Пиши в текстовых документах на компе свои заметки” Я пыталась – писала, а потом даже не помнила для чего у меня этот ТД на рабочем столе. Другое дело на стикер написал и прилепил перед глазами=)

    [Ответить]

  28. drHimik пишет:
    23.08.2011 в 15:07

    Ха!!! Мой чертеж! 🙂 Обалдеть. Не думал что он сохранился.
    Жаль что начальство не утвердило.

    [Ответить]

  29. Алькор пишет:
    04.09.2011 в 00:44

    Да, канцелярские товары стОит покупать только оптом:)

    [Ответить]

  30. Станислав пишет:
    22.09.2011 в 23:24

    Схема веселая))) а без компов счас прожить нереально)

    [Ответить]

  31. Михаил пишет:
    02.01.2012 в 22:08

    Офисная техника это конечно круто, удобно и современно, но и обычные канцелярские принадлежности никуда не денутся никогда. Ну это конечно мое мнение. Вот например что я только не пытался использовать в качестве ежедневника, практически все электронные устройства, а остановился на самом обычном бумажном ежедневнике…

    [Ответить]

  32. Pavel- admin пишет:
    28.03.2012 в 10:43

    А мне больше всего перепалка с виктором- презентатором в коментах понравилась- про дорвей он загнул – он походу их просто в жизни не видал! Да! Коммерческая подоплёка в коментах есть это точно, но сайт действительно толковый – тема мне близкая! Поставил у себя на сайте сквозняк (там правда уже 4 есть) на вашу мордашку- http://hpc.by/links с анкором титла морды. Так, что и вам огромное спасибо и нас не серчайте;)

    [Ответить]

  33. Евгений пишет:
    29.03.2012 в 21:02

    расходы на бумагу выросли, обязанностей прибавилось, нужно же бабло списывать.

    [Ответить]

Добавить комментарий:

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности Правила комментирования



Политика конфиденциальности Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru